Комментарий к статье о стагнации Турнира Равных

Сама статья: http://stalkerz.biz/news-4763.html

_

Что касается Турнира Равных — для игры на, собственно, » равных» необходимо 20 человек, готовых сидеть у компьютера 3-4 дня в паре боёв от полу часу до бесконечности в рабочие часы.
Это не то, чтобы на денёк взять отгул — это больничный брать или отпуск. Ради.. призрачной попытки получить 3 клан пухи в 250 статов учитывая то, что «призом» за поражение даже в финале будет служить лишь разочарование и отток желающих пытаться в следующий раз?)
Опять же — ТР не такой уж и дешевый. 2+ переразбива, 5 серых элей и 20 синих — за 4 дня может влететь в 400 синих и 700+ серых без учёта дороги и брака) И даже если рассматривать условный вариант с упивом лишь на финал или на сильных противников.. ну 100-200 синих) Народ часто с платины на золото пересаживается, не говоря о муках — взять или не взять мс..)
И ведь мы не забываем о том, что уже упитого человека могут не взять на второй бой или вовсе попросить отойти, т.к. нужна будет другая раскачка. Как следствие этого — играют лишь относительно слаженные команды ОАВ, чей игровой онлайн сконцентрирован на осадно-чемпионатные часы с 12 до 17 по Арене. Пытаются нейтралы-фанатики — да, выигрывают — нет. А причины глубже:

90% кланов на арене собрать такой состав не могут. Некоторые и вовсе не в состоянии подать заявку и проследить за явкой. А там уже и штрафы) Ещё плачевнее ситуация с межрасовым турниром) Принуждалово со стороны администрации приводит лишь к отсутствию зрелещности ввиду растягивания мероприятия на 3-4 дня, а штрафы к решению вовсе не принимать в таких мероприятиях участия. Шанс что-либо выиграть мал, усилий требуется масса, покарать система может больно)

Играют богатые, разрыв всё выше и дальше) Принудительная игровая часть в виде штрафов (не забываем про неявки / не подачу на чемпионат), заклей, голодающих питомцев и тд превращает посещение игры в рутину, чем игра становиться не должна по определению.

Администрации:

Решить эту проблему вижу возможным лишь путём снятия штрафов и выпиливания принудительного посещения игры во всех её игровых аспектах. Игра должна радовать.

Варианты добровольного мотивирования игроков на посещение игры ежедневно+ разработаны и проверены в тысячах игр. Развейте очки доблести, внедрите нечто иное. Не важно — как оно будет реализовано, важно — как будет работать и чему служить. 410 страниц предложений на форуме Ковчега.

К тому же функционал голосования в игре реализован уже давно. Можно выкладывать план развития проекта, внедрения фишек, проводить опросы и голосования на тему того — что нужнее и чего хочется (идея губернаторства в Арене не взлетела, обратная связь отсутствует. Если она и не нужна — вопросов нет). В целом оттуда можно набирать статистику по проголосовавшим (уровень, аккаунт, клан, степень вложения и вообще по всем критериям, которые могут подтвердить или опровергнуть смысл разработки и внедрения задуманного если в оном есть сомнения). Опять же — есть потребность перелопатить и упростить для понимания всё законодательство арены, создать инструкции к тонким игровым моментам и описания к комнатам, облегчить участь новичков (раскройте статистику — сколько жителей арены, сменивших дизайн на старый — вернулись к «новому»?).

Многие готовы сделать это и за бесплатно. Лучше, конечно, на конкурсной основе с наградами за адекватное участие и проделанную работу  (очки доблести, аккаунт, синие сотки, особый предмет, etc). Даже в судейство есть кого назначить на премодерацию. Орден Драконов, Модераторы группы ВК или желающие проявить активность дилеры и игроки.. мы все играем и любим эту игру. Ну реально есть кому помочь и посодействовать. Не ждите второго пришествия и наших внуков, да правнуков просто)

P.S Подытожить хотелось бы тем, что Арена не должна сводиться к посещению Чемпионата и рефлексии по поводу выпавших заклей. Игроки и кланы имеют право на самоопределение и хотят развития проекта во все стороны. Хаоты «мы» уже проиграли. Чемпионаты и Турниры тоже. Текущий онлайн призывает к послаблениям и изменению большинства мозолистых реалий проекта. Иначе — стагнация. В лучшем случае..

{ Комментировать? }

  1. Аватар 64-молчун

    :good:

  2. Аватар Эгида

    Согласна!
    Моё игровое время в период квартала может быть усреднено до не больших показателей в силу отсутствия прогнозирования жизни и дел в ней, но я пока играю и испытываю дикие неудобства.
    Сама игра интересная… была… и я в неё вернулась. Что чувствую сейчас? На каждой страничке игры огромная надпись ЗАВТРА НЕ ВЕРНЕШЬСЯ?! СНЕСЁМ ЗАКЛЯШКИ, ПИТ УМРЁТ, ДОМ СЛОМАЕМ, ДЕНЕГ ДАЙ!
    И от этого грустно и трудно вспоминать об игре через 2-3 дня отсутствия в ней. Т.е. по моему должно быть иначе, если меня не было в игре 2-3 дня, я должна вспомнить и мысли «АРЕНКА! В БОЙ! УРААА!», а по факту «АРЕНА! ЗАКЛИ! ДЕНЬГИ! ТА НУ НАФИГ… НО ЗАЙДУ ЗАКЛЮ СДЕЛАЮ!» и именно с последней мыслью куча людей еще играет.

    Конкретика:
    1. Требуется ограничение по уровням и/или рейтингу для заявок (бои).
    2. Квестов на уникальные предметы (красивости/усиления/возможности) для души и интереса в режим соло и пати.
    3. Миграция со старого железа и ПО на современное (хотя, возможно, лаги уже на столько переплелись с игрой, что это не поможет и нужен шаман и священник)
    4. Возможность «пуазы» в игре. Назовите это как хотите… Но у людей должна быть возможность уйти в отпуск без потери чего либо.
    5. Для игроков «без реала» сделать интересные «профессии» для заработка.
    онлайн делают такие игроки и популярность проекта.

    З.Ы. Вообще, честно? Пусть банят меня… но я не понимаю куда уходит бюджет игры.
    По затратам: front end 800-1000 уе, back end 1400 уе, security/QA/Arch = 1000 ye на аутсорсинг, сервер 300 уе = 3 месяца и все баги игры были бы закрыты. Версия игры перешла бы в stable. К этому добавить маркетолога и через пол года в игре была бы 1000-2000 игроков. Как по мне.

    Спасибо! Я ушла :Р
    B-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:-( 
:unsure: 
:yeah: 
;-) 
:facepalm: 
:claps: 
:whereami: 
:agree: 
:mail: 
:draw: 
:megusta: 
:beer: 
:comehere: 
:flag: 
:mudrec: 
:fermer: 
:welcome: 
:nunchaki: 
:xlblst: 
:warcraft: 
:robber: 
:smith: 
:bookmaker: 
:captain: 
:cutter: 
:exorcist: 
:gardener: 
:hunter: 
:shopkeeper: 
:skinner: 
:tailor: 
:up: 
:left: 
:right: 
:down: 
:triada: 
:tong: 
:dark: 
:om: 
:yaz: