Зачем игрокам в арене нужны кланы?

Появилось немного свободного времени, решил попробовать что-то написать. Тему для мини статьи дала, а может быть дал в комментариях на новостной ленте Асгарда пользователь Poison
«Зачем игрокам в арене нужны кланы?». Давно занимал вопрос. Если отбросить порог опыта конечно и наличие клан-пушек (иногда).

 Для начала попробую определить, что такое клан, На мой взляд игровой клан Арены — это группа людей, играющих в Арене, в одной команде. Клан создаётся на основе знакомств игроков друг с другом. Первоначальное ядро обычно состоит из нескольких человек. Главой клана становится лидер этого ядра, который определяет основную политику и принимает главные решения в клане. Можно было бы продолжить, но не буду отходить от главного – ЗАЧЕМ?
Не буду лукавить, если кратко напишу я лично вступил в клан для крафта на ОФ. Если кто-то читал мою новогоднюю сказку, то она даёт более полный ответ. Вступление в клан каждому дает больше плюсов, чем минусов. Тем не менее минусы, часто перевешивают, поэтому в Арене многие персы безклановые.

По традиции провёл опрос среди жителей ОФ:
Логотип Орден ДраконовWeider. приватно: 64-молчун: для сплочения коллектива
Логотип Tongс веслом! приватно: 64-молчун: чтобы отбиваться от врагов :)
Логотип АлконаФтыБелый Бим приватно: 64-молчун: сугубо из-за комфорта в общении, хотя это глубокий вопрос, не смогу сейчас ответить развернуто.
Логотип Nukemaru-gumiPo golove приватно: 64-молчун: причин много… главное, думаю, объединить единомышленников, а вот когда жизнь разметает их, кланы сначала засыпают, а потом умирают.
Логотип The Tireda.belov88 приватно: 64-молчун: для общения)
Логотип ПивоманыVesely3 приватно: 64-молчун: здрасти..ну как зачем..чтоб косяком лупить кого не по силам в одиночку..
Логотип Бригада-СТАЛЬ- приватно: 64-молчун: Клан — своего рода виртуальная семья единомышленников по интересам. Большую роль в развитии клановой жизни оказало введение «Чемпа». В чемпе оттачивается мастерство и сыгранность соклан.
Логотип Братство ЗариБелый Зверь приватно: 64-молчун: думаю стадное чувство никогда не покинет людей… клан дает ощущение силы.. мощи… именно ощущение… лично если мне, то клан нужен только для крафта здесь на ОФ
Логотип StaLkerZlittle-miz приватно: 64-молчун: Человек не создан для одиночества))) Общение, бои, взаимопомощь))

Статистика показывает: основное, как написал Белый Бим — комфортное общение, дальше каждый расставляет свои приоритеты: оттачивание мастерства, взаимопомощь и т.д.

Зачем в Арене кланы, попробую сказать:
Наверно в кланах нами, удобней управлять.
Их древние придумали, там плюшки положив:
Клан-пушка, опыт, замок — вступай же в коллектив.

Но будут обязательства: ТР, чемпионат.
И надо посещать их, иль будешь сам не рад.
О санкциях уверен, конечно знаешь ты.
Поэтому вступая, все грабли обходи.

А персам зачем кланы, я выше написал.
Поэтому для Poison, пожалуй всё сказал.
Воспринимай как шутку, рифмованный сей бред.
Поэтому закончу, жена несёт обед.

Р.S. Прошу не воспринимать эту статью, как начало журналистской деятельности.

{ Комментировать? }

  1. necromanser72

    :good:

  2. Poison

    Все в клане равны. Но некоторые чуть равнее.

    Я долго думала о том, как назвать этот текст, которая станет ответом на статью Молчуна 64. И выбрала то название, которое наиболее полноотражает причины,по которым я не в клане, и возможно, никогда не буду в нем.
    Вообще, для начала напишу, что Арена-игра уникальная. Так как являясь геймером со стажем, я ни в одном другом проекте не видела деления кланов/гильдий на нейтрал и ОАВ. Все выстраивалось как-то иначе. Существовали кланы, которые любили войны чуть больше, и кланы которые предпочитали не воевать,но если кто-то затрагивал их интересы-защищались не хуже любого из так называемых военных кланов. Но это лирика и предыстория. Буду писать минусы именно ареновских кланов.

    Я играю не так уж давно, но поняла:
    1) В большинстве нейтральных кланов народ зашуган. И упаси боже тебя вступить в какую-нибудь лесную сичь, а потом в хаоте объяснить влезшему мальтийцу или СДшнику что «его тут не стояло». Примерно 98% процентов нейтральных кланов закудахчет испугавшись тарана, и за 10 минут снимет с тебя значок. И имбудет плевать, на то как весело вы еще вчера вместе общались в чатиках, на твои сданные налоги итд. Просто какой-то тупой, парализующий страх одних пикселей перед другими. Лично мне нафиг не нужно, что бы мои вчерашние «виртуальные друзья» стыдливо прятали взгляд и мямлили что-то типа «ну извини так получилось,замок жалко». Идите в пень со своим замком, если вам он важнее человека. Вы достойны того, что медленно вымираете.

    2) Кланы ОАВ. О, это вообще нечто. Если вы не ф10-вы лузер. Если вы не личкофул то вы-0. И отношение к вам соответствующее, как к 0. Заранее смритесь, что на ваше мнение всем в клане плевать. Поверьте, всем глубоко пофиг, какой вы замечательный человек и уникальная личность. Оценивать будут только ваше бабло.

    Резюмируя: одиночкой быть лучше.
    Poison.

  3. Жэк Горобэць Жэк Горобэць

    Молчун, надо оживлять ленту. Дерзай!

  4. Урук

    Кланы.
    У каждого человека есть потребности.
    Так вот потребность в принадлежности является одной из главных, наравне с потребностью в автономии и компетентности.
    Ну а находясь в клане, будь ОАВ или нейтрал, ты получаешь эту принадлежность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:-( 
:unsure: 
:yeah: 
;-) 
:facepalm: 
:claps: 
:whereami: 
:agree: 
:mail: 
:draw: 
:megusta: 
:beer: 
:comehere: 
:flag: 
:mudrec: 
:fermer: 
:welcome: 
:nunchaki: 
:xlblst: 
:warcraft: 
:robber: 
:smith: 
:bookmaker: 
:captain: 
:cutter: 
:exorcist: 
:gardener: 
:hunter: 
:shopkeeper: 
:skinner: 
:tailor: 
:up: 
:left: 
:right: 
:down: 
:triada: 
:tong: 
:dark: 
:om: 
:yaz: